Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Гарантия качества

Оказавшись перед запертой дверью, зачастую худшее что предпринимает наш будущий Клиент это попытка самостоятельно её открыть либо обращается за помощью к соседям.

Последствия такого вмешательства предсказуемы: повреждение двери, фурнитуры и непосредственно замка. Мастер в своей работе применяет знания устройства секретных и исполнительных механизмов замков и запирающих устройств, опыт работы с ними и адаптированный инструмент.

В целях защиты прав потребителя и обеспечения гарантии качества Клиент и Мастер подписывают акт выполненных работ (оказанных услуг).

Помните, услуга аварийной службы LOCKSMITH.by это качество выполненных работ, экономия Вашего времени и всегда дешевле тех затрат, которые возникают в результате неквалифицированного вмешательства.

 

Сертификат о членстве в НП "МАСОД".

 

Удостоверение

 

МАСОД — «Международная ассоциация специалистов по системам ограничения доступа»

 

 

Порядок оказания услуг по обеспечению доступа


Автор фото: Анна Иващенко. Источник

 

При обращении в аварийную службу для получения услуг связанных с обеспечением доступа в жилые (нежилые) помещения, а также салоны, технические и грузовые отсеки транспортных средств необходимо соблюдать определенный порядок обеспечивающий право граждан на сохранность и неприкосновенность их имущества. Простыми словами: данный вид услуг оказывается мастерами аварийных служб непосредственно владельцам или уполномоченным пользователям (например, арендаторам) помещений и транспортных средств.
Свое право собственности при обеспечении аварийного доступа Клиенту необходимо подтвердить документально. Таким образом при обращении в аварийную службу Вам нужно иметь при себе удостоверение личности и документ подтверждающий Ваши права.
Как быть если необходимые документы находятся за закрытой дверью квартиры, офиса или в салоне заблокированного автомобиля?

В данном случае услуга может быть оказана после установления личности и имущественных прав при содействии сотрудников органов внутренних дел либо в их непосредственном присутствии с последующим предъявлением необходимых документов. Такой подход является единственно верным для соблюдения законодательства Республики Беларусь и защиты прав граждан.

 

Согласно действующего законодательства (Указ Президента Республики Беларусь от 03 июня 2008 года № 294 «О документировании населения Республики Беларусь») документами, удостоверяющими личность, являются:

- паспорт гражданина Республики Беларусь;

- вид на жительство в Республике Беларусь;
- удостоверение беженца.

 

idid

 

 

В случаях, предусмотренных законодательными актами, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, для удостоверения личности граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, а также для подтверждения их специального статуса (прав и обязанностей), кроме документов, указанных выше могут использоваться иные документы.

Кроме удостоверения личности необходимо иметь технический паспорт жилого/нежилого помещения либо выписку из лицевого счёта, либо договор его аренды. А в случае обеспечения доступа в салон либо отсеки транспортных средств, соответственно — технический паспорт транспортного средства.

Здесь кроется одно небольшое «НО» касающееся доступа в помещения (так как согласно действующего законодательства наличие доверенности на транспортные средства в Республике Беларусь не требуется)… Это «НО» касается прописки… Дело в том, что наличие в паспорте штампа о прописке НЕ ЯВЛЯЕТСЯ подтверждением имущественных прав на помещение, по сути — это лишь информация о месте регистрации владельца документа.

Например, молодой человек обращается в аварийную службу с целью обеспечить ему доступ в квартиру, в которой он прописан по причине «утери ключей», однако, в последствии выясняется, что с владелицей квартиры он давно разведен, фактически по данному адресу давно не проживает, а соответственно доступ в квартиру может получить только с согласия его бывшей супруги. Услуги по вскрытию замков в вышеуказанном случае могут быть оказаны исключительно с её согласия и в её присутствии.

По факту оказания услуги данные удостоверений личности и документов подтверждающих право собственности либо пользования указываются в акте выполненных работ. Акт составляется в двух экземплярах: первый — для заказчика, второй — для исполнителя. Акт подписывается сторонами и заверяется печатью исполнителя.

 

Данный порядок оказания услуг — залог соблюдения действующего законодательства и защиты прав граждан.

 

 

8